Курс «Социальное предпринимательство: от примера до самообеспечения» успешно стартовал, собрав 28 участников, проекты которых способствуют решению социальных проблем общества.
В качестве спикеров организаторы курса пригласили настоящих гуру в области пиара, продаж, подбора персонала и ведения бухгалтерского учета. Уже во время первого мастер-класса Натальи Крашевской, управляющего партнера компании «Драйв Медиа», участники смогли убедиться в этом.
Сегодня мы продолжаем знакомство со спикерами проекта. В рамках курса моделями эффективного управления персоналом поделится Дмитрий Шамко – независимый бизнес-тренер, консультант:
— На мой взгляд, ценность социального предпринимательства в возможности реализовывать себя и зарабатывать, занимаясь своим любимым делом.
Конечно, часто в начале работы в бизнес-проекте предприниматель привлекает друзей, соратников, энтузиастов, работа строится на личных отношениях участников команды. Но чем успешнее развивается дело, тем быстрее и в большем количестве ему нужны наемные люди. В такой ситуации людьми нужно руководить, организовывать их работу, требовать исполнения задуманного. Нужны профессиональные управленческие навыки. А их часто не хватает!
На семинаре участники получат основные навыки управления сотрудниками: постановка задач, контроль исполнения, организация командной работы, поощрения и наказания, решение конфликтных ситуаций, поиск и подбор сотрудников, способы мотивации, проведение совещаний.
Семинары проводятся ОО «Здоровый выбор» в рамках международного проекта «Социальное предпринимательство: от примера до самообеспечения» при финансовой поддержке Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии.